Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
• традиционные – в этом составе содержится пакет присадок, в состав которых входят соли неорганических кислот (нитраты, нитриты, бораты, силикаты, фосфаты и амины); • карбоксилатные (ОАТ) – в составе содержится пакет присадок, в основе которых соли органических кислот (карбонаты); • гибридные – это карбоксилатная технология, в ее составе пакет присадок, в основе которых соли карбоновых кислот плюс незначительное содержание фосфатов или силикатов. В РФ отдается предпочтение смазочно-охлаждающим жидкостям, которые произведены по традиционным (тосол) или карбоксилатным (антифриз) технологиям. Жидкость, изготовленная по традиционным технологиям – образуя защитный слой на всей поверхности металла, защищает его от появления коррозии, но теплоотвод значительно уменьшается. Это объясняется низкой теплопроводностью. Значит, работа тосола сводится к своеобразному изолятору, который ухудшает теплопередачу. Это может означать одно – работа двигателя будет производиться при более высокой температуре, нежели это прописано производителем. А это, в свою очередь, может привести двигатель к быстрому износу и к снижению мощности в совокупности с большим расходом топлива. Повышенная эффективность для понижения температуры двигателя присуща карбоксилатным жидкостям. Они образуют на поверхности защитный слой только в тех местах, где уже выражено коррозийное повреждение. Так как остальная часть поверхности двигателя остается без защитного слоя, то теплоотвод не ухудшается. У данного вида охлаждающей жидкости более длительный срок эксплуатации. Кроме того, они имеют возможность сохранить стабильность в течение всего периода использования. Благодаря тому, что защита распространяется исключительно на поврежденные места, то расходование присадок происходит в замедленном темпе. | |
Просмотров: 365 | |
Всего комментариев: 0 | |